Расписание работы
Положение о логопункте Подробнее... Группа ВКонтакте: https://vk.com/club49602937
Консультации для родителей: 16:00-17:00 - пятница
Расписание работы учителя-логопеда (Стрижневой Л.В.)
Понедельник 12 00- 17 00 Вторник 12 00- 17 00 Среда 12 00- 17 00 Четверг 12 00- 17 00 Пятница 12 00- 17 00 |
Учитель-логопед Стрижнёва Л.В. |
Организация работы школьного логопункта предполагает систему логопедической помощи учащимся начальной школы. Логопед не только открывает неограниченные возможности общения, он своеобразный проводник маленького человека в мир человеческих взаимоотношений. Преодоление речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Ребенок становится более эмоциональным, пытливым, восприимчивым, ощущает себя полноценным человеком.
![]() |
Учитель-логопед осуществляет деятельность в следующих направлениях: |
В логопедический пункт зачисляются обучающиеся общеобразовательного учреждения, имеющие следующие нарушения в развитии устной и письменной речи: общее недоразвитие речи разной степени выраженности; фонетико-фонематическое недоразвитие речи; фонематическое недоразвитие; заикание; недостатки произношения -фонетический дефект; дефекты речи, обусловленные нарушением строения и подвижности органов речевого аппарата (дазартрия, ринолалия); нарушения чтения и письма, обусловленные общим, фонетико-фонематическим, фонематическим недоразвитием речи. В первую очередь в логопедический пункт зачисляются обучающиеся, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие их успешному освоению общеобразовательных программ (ОНР, ФФН, ФН). Занятия проводятся в групповой и индивидуальной форме. В течение всего учебного года учителем-логопедом осуществляется взаимодействие с учителями и воспитателями школы, родителями. В случае необходимости уточнения диагноза обучающиеся с нарушениями речи с согласия родителей (законных представителей) направляются логопедом в соответствующие лечебно-профилактические, учреждения для обследования специалистами (невропатологом, детским психиатром, отоларингологом, ортопедом и др.) или в психолого-медико-педагогическую комиссию. Рекомендации для родителей. Как учить запоминать стихотворение. |
|