Расписание работы
Положение о логопункте Подробнее...
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club49602937
Консультации для родителей:
16:00-17:00 - пятница
Расписание работы учителя-логопеда (Стрижневой Л.В.)
Понедельник 12 00- 17 00
Вторник 12 00- 17 00
Среда 12 00- 17 00
Четверг 12 00- 17 00
Пятница 12 00- 17 00
|

Учитель-логопед
Стрижнёва Л.В. |
Организация работы школьного логопункта предполагает систему логопедической помощи учащимся начальной школы. Логопед не только открывает неограниченные возможности общения, он своеобразный проводник маленького человека в мир человеческих взаимоотношений. Преодоление речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Ребенок становится более эмоциональным, пытливым, восприимчивым, ощущает себя полноценным человеком.
 |
Учитель-логопед осуществляет деятельность в следующих направлениях: -обследование устной и письменной речи обучающихся с целью определения структуры, степени выраженности речевой патологии и выбора наиболее эффективных путей коррекционного воздействия (проводится в начале и в конце учебного года, при необходимости в течение года); -организация коррекционно-развивающего процесса, направленного на предупреждение и максимальную коррекцию отклонений в вербальной (первично), психической, интеллектуальной (вторично) сферах (в течение всего учебного года);
-осуществление консультативной деятельности (в течение года). |
В логопедический пункт зачисляются обучающиеся общеобразовательного учреждения, имеющие следующие нарушения в развитии устной и письменной речи: общее недоразвитие речи разной степени выраженности; фонетико-фонематическое недоразвитие речи; фонематическое недоразвитие; заикание; недостатки произношения -фонетический дефект; дефекты речи, обусловленные нарушением строения и подвижности органов речевого аппарата (дазартрия, ринолалия); нарушения чтения и письма, обусловленные общим, фонетико-фонематическим, фонематическим недоразвитием речи. В первую очередь в логопедический пункт зачисляются обучающиеся, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие их успешному освоению общеобразовательных программ (ОНР, ФФН, ФН). Занятия проводятся в групповой и индивидуальной форме. В течение всего учебного года учителем-логопедом осуществляется взаимодействие с учителями и воспитателями школы, родителями. В случае необходимости уточнения диагноза обучающиеся с нарушениями речи с согласия родителей (законных представителей) направляются логопедом в соответствующие лечебно-профилактические, учреждения для обследования специалистами (невропатологом, детским психиатром, отоларингологом, ортопедом и др.) или в психолого-медико-педагогическую комиссию.
Рекомендации для родителей.
Как учить запоминать стихотворение. |

|